Как и в каких случаях обратиться в гарантийный отдел?

Изображение

Гарантийный отдел

Гарантийный отдел

Вы можете обратиться в гарантийный отдел «DNS Девелопмент» по вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием приобретённого объекта недвижимости.

Гарантийным случаем считается ситуация, когда в процессе эксплуатации выявляются скрытые дефекты в пределах срока гарантии.

Период гарантийного обслуживания зафиксирован в договоре долевого участия или договоре купли-продажи и составляют 5 лет; на инженерные сети – 3 года. Более подробная информация изложена в «Инструкции по эксплуатации», которую получает каждый собственник при приемке квартиры.

Срок устранения недостатков устанавливается в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона Российской Федерации от 7.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и составляет 45 дней.

В сложных случаях, когда для выполнения работ требуется больше времени или выполняется закупка и доставка необходимых материалов, по согласованию с собственником срок выполнения работ может быть увеличен и закреплен гарантийным письмом.

Подать заявку на гарантийное обслуживание можно:
⦁ В
Логин и пароль вы получили при записи на приёмку квартиры
⦁ По номеру телефона: 8 (423) 279 -50-22
Режим работы: понедельник -пятница с 9:00 до 18:00 

Регистрация в личном кабинете проходит в процессе записи на приемку объекта (собственнику отправляется смс-сообщение со ссылкой на регистрацию). После активации личного кабинета собственник может записаться на приемку объекта, создавать технические заявки, связанные с гарантийным обслуживанием. Там же можно получить консультацию по эксплуатации инженерного и технологического оборудования.